Корзина Вход
Ваша корзина пуста
Вход

Волжский

Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года.
+7(8443)21-20-88
Выбрать
К сожалению Ваш населенный пункт отсутствует в нашей базе.
Выберите, пожалуйста, ближайшее к Вам представительство
Московская область
Заполните форму
Имя
Почта
Сообщение
Решите пример
новый пример
Савченко Роман,  17 января 2017

Стиль вождения: смешанный

Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Достоинства: Проходимость (по снегу и льду)
    Недостатки: Управляемость (склонна к сносу)

    Шипы выпадают (пр-во Польша)

    Цена завышена (около 3000р)
    Приобрел данную модель в 2015, повелся на отзывы... ВАЗ 2114 175/70/13 Прикатывал как положено даже еще до снегов. По снегу сразу заметил что гребет она отлично, но в поворотах она не слушается руля (т.е. плывет прямо). Ездил аккуратно нигде не буксовал. За первый сезон на пп выпал один шип, на пл выпало 4шт, был огорчен т.к. нигде ни разу не шлифовал( Ранее было много авто и резин, а шипы редко выпадали.

    На второй сезон проездил пару месяцев (минус ещё 7 шипов) и сейчас решил поменять для теста на другую резину. У меня были Амтел нордмастер б/у (и амтел это даже не топовая резина) но шипы все на месте. Поставив их я не был удивлен, гребут чуть хуже, тормозят также и гудят сильнее, но в повороты входит как надо!! Решил оставить их, на них как то спокойнее себя чувствуешь)

    Итог: цена явно завышена!(поэтому кто её купил кажется что она супер резина,психология)! Один балон гудиер стоит как два амтела, но по ездовым качествам я предпочёл амтел) Не тратьте деньги, если живете не в деревне где не чистят дороги и важна проходимость (но не думайте что как на тракторе, просто чуть лучше остальных) Удачи!
Показать целиком

Подобрать шины по параметрам
Подобрать шины для моего авто группа вконтакте 4tochki

Доставка и оплата

Доставка до покупателя осуществляется не позднее чем через 4 раб. дня после оформления заказа (при условии наличия товара на центральном московском складе); Диски со статусом "Под заказ: +5 дней" доставляются на 5 рабочих дней позже основной доставки; Доставка в другие регионы России осуществляется со склада в г. Москва. Подробности уточняйте по телефону 8-800-1001-741 (звонок бесплатный).

Стоимость доставки по Волжскому

Доставка по Волжскому:


 Доставка по Волжскому (старая часть города)
500руб.
Доставка по Волжскому (новая часть города) 400руб.


Стоимость доставки рассчитывается менеджером при оформлении заказа. После оформления заказа изменение стоимости доставки невозможно.

Внимание! Расчет километража производится на основании построения маршрута по дорогам общего пользования с помощью сервиса Яндекс-карты (http://maps.yandex.ru/). При составлении маршрута в расчет не принимаются проезды по проселочным, грунтовым и т.п. дорогам, а также проезды по закрытым территориям, за исключением случаев, когда иной проезд невозможен.


Оплата

Осуществить оплату заказанного товара Вы можете следующими способами:

  • наличными курьеру или в офисе;
  • безналичным способом на основании счета;

Менеджер вправе запросить 100% предоплату заказа.

Оплата товара и доставки (если она платная) производится только в рублях.

Время доставки

Будни с 8.00 до 21.00
Выходные с 8.00 до 21.00

Уважаемые покупатели!

Обращаем Ваше внимание, что если Вы решили забрать товар с нашего склада самовывозом, это можно сделать в любой день с 8.00 до 21.00

Разгрузка товара

Водитель-экспедитор доставляет товар и осуществляет его разгрузку строго по указанному при оформлении заказа адресу. Подъем товара на этаж не входит в услугу доставки и должностными инструкциями водителю- экспедитору запрещено удаляться от своего транспортного средства. Водитель-экспедитор может помочь переложить товар в автомобиль покупателя.

Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.

В случае отсутствия полной суммы для расчета за приобретаемый товар, водитель вправе незамедлительно покинуть место передачи товара.

Важно! В компетенцию водителя-экспедитора не входит знание характеристик и свойств товара.

Все возникшие вопросы покупатель может задать нашим менеджерам по телефону 8 (8443)21-20-88.

Приемка товара

При получении товара покупатель должен убедиться в том, что привезенный товар, соответствует указанному в накладной. Если внешний вид товара, его количество, качество и иные характеристики устраивают покупателя, то он расписывается в товарной накладной, передает денежные средства водителю-экспедитору и получает товар.

Вместе с товаром покупатель получает товарную накладную и кассовый чек. Если оплата товара происходила безналичным способом, то покупатель получает товарную накладную и оригинал счета. В этом случае покупатель должен предоставить водителю-экспедитору оригинал доверенности или поставить печать в наш экземпляр товарной накладной.

Весь товар передается в упаковке – диски в коробках, шины в пакетах.

Возврат и обмен товара регламентируется законом о защите прав потребителей.

Ознакомьтесь с условиями обмена и возврата.

Товар под заказ

В нашем магазине имеется возможность приобрести любой товар из нашего ассортимента под заказ, в случае его отсутствия на нашем складе в конкретный текущий момент времени. Срок исполнения заказа - в течение месяца. Предоплата при оформлении товара под заказ с покупателя не взимается.

Важно! Во избежание возможных недоразумений, заявки на товар под заказ принимаются только после оформления заказа через сайт http://4tochki.ru.

В течение семи дней после получения заказа менеджер нашего магазина сообщает окончательную цену на товар, указанный в заказе, после получения подтверждения от производителя.

При поступлении товара на склад 4Точки, менеджер информирует покупателя либо по телефону, либо посредством электронной почты, и согласовывает дату и способ доставки товара до клиента. В случае если товар, оформленный под заказ, снят с производства или не может быть поставлен производителем в оговоренный срок (в течение месяца), менеджер интернет-магазина 4Точки информирует клиента об этом не позднее, чем за 3 дня до определенной в заказе даты ожидаемого поступления товара на склад 4Точки. По согласованию с клиентом заказ либо продлевается на такой же срок, либо аннулируется.